Доставка

  • Самовывоз. Наши клиенты могут самостоятельно забрать свой заказ по адресу: г.Харьков, переул.Соляниковский, 10/12.
  • Доставка товаров по Украине осуществляется такими курьерскими службами на выбор клиента. Отправка заказа осуществляется на протяжении 1-2 рабочих дней после внесения частичной или полной предоплаты.

1. Новая почта (минимальный тариф от 40 грн.) Хрупкие товары обязательно доупаковываются в отделении Новой Почты, чтобы избежать повреждений. Без доупаковки, НП не несет ответственности за целостность товара, который вы получите в отделении. Стоимость доупаковки вашего товара вы можете узнать самостоятельно у Новой Почты, обычно она составляет от 50 грн.

2. УкрПочта


Обратите внимание!

При получении посылки проверяйте целостность товара! В случае каких-либо проблем, информируйте пожалуйста нас в день получения товара.

Если Вы обнаружили повреждение товара в отделении компании "Новая Почта", то требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам!


Хрупкий товар, который может повредиться нужно доупаковать, мы предлагаем два варианта:

1-Доупаковка Новой Почты  / 2-Наша упаковка

1-Новая почта пакует товар не очень тщательно (в пупырчатую пленку и легкий картон).

Фактически их доупаковка это страховка, при оплате которой, НП несет материальную ответственность ( платит деньги ,после подачи клиентом ПРЕТЕНЗИИ,написанной не выходя с отделения НП , при повреждении товара ее сотрудниками ) а мы отправляем следующую посылку с неповрежденным товаром .

Дополнительно,за доупаковку/страховку  с клиента НП .берет примерно от 50 грн. к доставке,в зависимости от размеров .

По времени доупаковка НП может происходить от 2 до 4 дней ,в это время ЕН/ТТН не будет виден на сайте НП, пока его не доупакуют  и не отсканируют реестр -будет светиться статус «НП ждет поступления от отправителя» поэтому кроме номера декларации, для подтверждения факта передачи нами товара на отделение Новой Почты, и выполнения своих обязательств предлагаем ВИДЕООТЧЕТ, снятый в момент передачи посылки .

2-Наша упаковка -  залог скорости отправки .

Мы упаковываем товар сами, тщательней чем НП ,но при повреждении его сотрудниками НП , они найдут 1000 отговорок , и не компенсируют ущерб НИКОМУ . Мы готовы тратить свои средства ,на картон и тубусы , но не готовы отвечать за безответственных сотрудников НП .

Если клиент хочет избежать расходов на доупаковку / страховку НП , он должен понимать – ЭТО ЕГО РИСК , и это ЕГО ВЫБОР ,поэтому  условием наших затрат на упаковочные материалы есть  оплата товара  100 %  или его транспортировки в 2 стороны и отсутствие претензий  клиентов к нам, если товар будет поврежден сотрудниками  НП .

Вся наша упаковка снимается на видео, где видно что товар упаковывается целый, скриншот с видео или полностью его файл можно получить, сделав запрос вашему менеджеру.  

Детали :

Фито-, лед- линейки – прикрепляем к деревянным планкам, которые мы купили специально для Вашей экономии и обворачиваем картоном .

Фитосветильники , линейные лампы и светильники - пакуем в крепкие тубусы или короба , которые мы купили отдельно, специально для Вашей экономии .

Профиль- пакуем в жесткий, прочный картон или тубус ,(в зависимости от количества) который купили отдельно, специально для Вашей экономии .

Наши обязательства перед клиентом заканчиваются в момент передачи посылки на отделение Новой почты! Наша компания не несёт ответственность за не профессиональные действия сотрудников Новой Почты.

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ – ВАШ LED-STORY .