Возврат и обмен

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Согласно "Закону о защите прав потребителей" покупатели нашего магазина имеют право на обмен в течении 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат товаров осуществляется за счет покупателя или по договоренности.

Проверяйте комплектацию и внешний вид при получении! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.

Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений любого характера, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и т.п.

Транспортировка товара, который покупатель считает бракованным или не рабочим, осуществляется для проверки (в наш адрес) за счет покупателя. Если произошел действительно гарантийный случай - отправка обратно за счет компании LED-STORY, или возврат денежных средств (случаи с акционными товарами, транспортировку в обе стороны оплачивает покупатель).

Обращаем ваше внимание: в дешевых товарах возможно определенное несоответствие заданным параметрам.

Предупреждаем: производитель оставляет за собой право частично изменять (улучшать) внешний вид или характеристики товара, без согласования с нами.


2. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ:

По поводу возврата средств обращайтесь непосредственно к своему менеджеру.

Возврат средств производится покупателю в следующих случаях:

1) произведена предоплата за товар, но произошли изменения или замена на другой товар;

2) произошел возврат товара покупателем продавцу в сроки, установленные законодательством Украины.


Возврат денежных средств покупателю  производится в течении не более чем 3 дней с даты оформления документов на возврат. Для осуществления возврата денежных средств покупателю необходимо:

1) предоставить продавцу заявление о возврате денежных средств;

2) предоставить продавцу копию платежного документа об оплате за товар.


Для товаров надлежащего качества действуют другие нормы Закона Украины «О защите прав потребителей».

Для возврата согласуйте с покупателем способ обратной доставки товара.

Пригласите покупателя в вашу точку выдачи или попросите его отправить вам товар с помощью почтовой службы и прислать номер ТТН.

Доставка товара надлежащего качества происходит за счёт покупателя!


3. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ОБМЕН, БРАК:

Гарантийный и не гарантийный случай.

Если изделие не включилось или перестало работать, покупатель связывается с своим менеджером, и вместе исключают возможность неправильного подключения (использования)

Если установить причину по телефону не удалось, покупатель высылает товар нам за свой счет (так как были случали, когда присылали товар надлежащего качества, просто не знали как подключить).

Товар передается в гарантийный отдел.

Если дело действительно в качестве товара, и произошел ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ - изделие ремонтируют или высылают новое за счет продавца

При рабочем изделии или когда случай признается НЕГАРАНТИЙНЫМ ( перепад в сети ,механические повреждения, неправильная эксплуатация ) клиенту предоставляется право выбора: или изделие отправляется ему назад в таком же виде, или мы его ремонтируем за дополнительную оплату.  Доставка в таком случае тоже за счет клиента.

По вопросам гарантийного и не гарантийного ремонта обращаться по телефону: 093-197-0-777 Александр Петрович